Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 5 февраля 1985
Смоленск, не готова к переезду, готова к командировкам
Офис-менеджер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 2 месяца
Май 2012 — Апрель 2014
2 года
ЗАО МУМТ
Ассистент офиса
• Обеспечивать обмен информацией между территориальным, региональным и центральным офисами, соблюдая локальные нормативные акты Компании в отношении сохранности конфиденциальной информации.
• Обеспечивать своевременное предоставление сводных отчетов по территории, как регулярных, так и по запросу, старшему менеджеру по территории и / или региональному менеджеру, а также в центральный офис, с целью обеспечения принятия правильных бизнес решений на основе точной и своевременной предоставленной информации.
• Осуществлять прием и обработку телефонных звонков и корреспонденции в соответствии с политиками и процедурами Компании.
• Обеспечивать соблюдение требований Программы по управлению документооборотом.
• Осуществлять обработку первичной учетной бухгалтерской документации (договоры, акты, счета, накладные и т.п.) и проверку их на соответствие внутренним требованиям Компании и действующему законодательству.
• Обеспечивать согласование договоров, заключаемых территориальным офисом, в соответствии с правилами, политиками и положениями, действующими в Компании.
• Осуществлять административную и организационную поддержку командировок, конференций и совещаний сотрудников территориального офиса, обеспечивая делопроизводство и хранение документов в соответствии с правилами, политиками и положениями, действующими в Компании, а также с законодательством РФ.
• Осуществлять поддержку кадрового администрирования и документооборота Отдела по работе персоналом, обеспечивая соблюдение требований как локальных нормативных актов Компании, так и действующего трудового законодательства РФ.
• Осуществлять административно-хозяйственную поддержку офиса, обеспечивая его бесперебойное функционирование.
• Контролировать расходы ресурсов Компании в рамках проводимых маркетинговых программ поддержки розницы, обеспечивать поддержку всех необходимых процессов документооборота.
• Выполнять письменный и устный перевод с / на английский язык.
• Соблюдать и способствовать соблюдению сотрудниками офиса правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности и противопожарных мероприятий и другие локальные нормативные акты Компании, внутренние правила, политики и процедуры.
• Планировать и контролировать эффективное использование ресурсов территориального офиса согласно планам и целям региона.
• Управлять и контролировать работу сотрудников компаний-провайдеров, обеспечивая бесперебойную работу офиса.
• Бережно относиться к переданному для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей имущества, и использовать его в рабочих целях в соответствии с положениями и иными локальными нормативными актами Компании, обеспечивая его надлежащую эксплуатацию и сохранность.
• В период отсутствия на рабочем месте другого работника выполнять обязанности отсутствующего работника со схожей трудовой функцией.
• Выполняет другие служебные обязанности, если они не противоречат данной должностной инструкции.
За короткий срок изучила все необходимые базы и процедуры, что значительно увеличило скорость бизнес процесов. Участвовала в разработке и внедрении проекта "Мерчендайзер". Получила положительную обратную связь от коллег. Имела минимальное количество реджектов и ошибок в регионе. Принимала активное участие в изучении модуля МСМ и дальнейшем каскадировании коллегам и линейному руководителю. На протяжении всего периода работы демонстрировала высокие навыки обучения и наставничества.
Ноябрь 2009 — Декабрь 2011
2 года 2 месяца
ИП Войтова Л.А.
Товаровед
формирование ассортимента товаров, составление заказов;
прием, контроль качества, количества и сроков реализации продукции;
составление претензий к поставщикам, в случае обнаружения брака, некачественной продукции или невыполнения ими своих обязательств;
проверка сопроводительной документации товаров (накладных, счетов, договоров и т.д.);
поддержание контакта с поставщиками, заключение договоров;
контроль наличия товаров на складе и в торговом зале;
участие в инвентаризации, выявление излишков и недостач;
проверка условий хранения товаров в складских помещениях;
проведение анализа работы конкурентов;
выдача товаров со склада;
изучение спроса и выявление тенденций его изменения; участие в формировании ценовой политики.
Ноябрь 2007 — Октябрь 2009
2 года
ООО Рогачев и Ко
Бухгалтер
ведение бухгалтерского и налогового учета;
начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
сдача отчетности в налоговую инспекцию;
оформление доверенностей;
оформление приходных и расходных накладных;
работа в программе 1:С, Клиент-Банк;
составление налоговой отчетности;
подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;
составление внутренней финансовой отчетности;
осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
проведение инвентаризаций;
ведение складского учета.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Самостоятельная, аккуратная, внимательная, ответственная легко обучаема, коммуникабельная.
Уверенный пользователь ПК, Microsoft office, Outlook.
С предыдущего места работы ушла в декретный отпуск.
Высшее образование
2011
Бухгалтерский учет и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2007
Физико-математический, Информатика и английский язык
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения