Магнит
Псков
Супервайзер
Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверять готовность работников к решению поставленных задач; распределять участки работ между работниками. Корректировать работу персонала, назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. Организация (при необходимости) взаимозаменяемость работников. Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач. Организация, наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, форс мажоров, временных остановок работы. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном мне коллективе. Оценивать качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определять возможность возложения на работника дополнительных обязанностей. Оценивать лояльность и уравновешенность работников, определять степень доверия к работникам. Присутствовать при общении работников с клиентами и посетителями (анализ беседы, отношения к клиентам и посетителям); вести наблюдение за профессиональным поведением работников; указывать на ошибки работников и предупреждать о необходимости их устранении. Давать работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач. Принимать меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для магазинов, не допускать к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщать об этих случаях вышестоящему должностному лицу. Определять возможность и способы применения принятой в компании системы поощрений и взысканий. Беседовать с работниками, выяснять причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов. Организовывать учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству компании представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе). Определять критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов. Представлять принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия. Обеспечивать взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями компании (бухгалтерией, отделом кадров, пр.). Составлять отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. Готовить отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представлять их вышестоящему руководителю.