Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 17 мая 1985
Не ищет работу
Смоленск, не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
- Брокер
- Директор магазина, директор сети магазинов
- Другое
- Кредитный специалист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Сентябрь 2022 — по настоящее время
2 года 11 месяцев
ООО "Этажи"
Смоленская
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по ипотечному кредитованию (ипотечный брокер)
Работа с клиентами, консультирование, подбор ипотечного продукта, как лично в офисе, так и дистанционно. Работа с банками, установление контактов и поддержание партнерских отношений. Обучение специалистов по недвижимости основам ипотечного кредитования, взаимодействие с банками по поводу рассмотрения заявок и изменений по программам (актуализация данных по программам для внутренних сотрудников организации). Информирование риэлтора и клиента о решении по ипотеке (одобрение/отказ), контроль по работе с одобренной ипотекой. Контроль по работе с заявками на куплю, по системе "Светофор".
Апрель 2021 — Январь 2022
10 месяцев
ООО "ПАНСИБ" ( "Pandora")
Смоленск, www.pandorarussia.ru
Розничная торговля... Показать еще
Управляющая ювелирным магазином "Pandora" в г.Смоленск
Увольнение в порядке перевода в другую организацию, с сохранением всех должностных обязанностей, в связи со сменой юр.лица работодателя.
• оформление необходимых документов и договоров в связи со сменой юр.лица организации, предоставление необходимой информации в бухгалтерию, проведение всех настроек в ккм и 1С для корректной работы;
• организация работы точки торговли, в том числе составление графиков сотрудников, нормирование рабочего распорядка, определение выходных, праздничных дней, отпусков и т.д.;
• управление продажами, направленное на выполнения общего плана магазина, достижение плановых значений KPI, прохождение тайных покупателей;
• прием товара;
• работа с ккт;
• соблюдение требований законодательства к функционированию магазина;
• подача документов, оформление и получение всей необходимой разрешительной документации согласно действующему законодательству (лицензии, заключения, сертификаты и т. д.);
• обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового и сопутствующего оборудования;
• составление планов работы, доведение их до сотрудников и контроль исполнения;
• распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов;
• обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов;
• ведение переговоров с поставщиками и клиентами, проведение деловых встреч, презентаций;
• заключение договоров, размещение рекламы и иных требований установленных собственником магазина;
• составление и подача отчетов учредителям торговой точки;
• контроль работы сотрудников в торговом зале, проверка знаний по новым коллекциям, анкеты тайного покупателя, контроль обучения на проф.платформе;
• анализ продаж;
• поддержание высокого качества обслуживания;
• поддержание стандартов мерчендайзинга компании (активные зоны магазина, промо зоны, замена настенных панно и витринного оформления согласно сезонности);
• управление экономической и административно-хозяйственной деятельностью магазина;
• работа с органами контроля и администрацией;
• контроль ассортимента и наличия товаров, брак;
• отчётность по продажам, составление и ведение других необходимых отчетов и документации.
Ноябрь 2015 — Март 2021
5 лет 5 месяцев
ИП Воронов С.И. ( "Pandora")
Смоленск, www.pandorarussia.ru
Управляющая ювелирным магазином "Pandora" в г.Смоленск
• Организация работы точки торговли, в том числе составление графиков сотрудников, нормирование рабочего распорядка, определение выходных, праздничных дней, отпусков и т.д.;
• управление продажами, направленное на выполнения общего плана магазина, достижение плановых значений KPI, прохождение тайных покупателей;
• соблюдение требований законодательства к функционированию магазина;
• подача документов, оформление и получение всей необходимой разрешительной документации согласно действующему законодательству (лицензии, заключения, сертификаты и т. д.);
• обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового и сопутствующего оборудования;
• составление планов работы, доведение их до сотрудников и контроль исполнения;
• распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов;
• обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов;
• ведение переговоров с поставщиками и клиентами, проведение деловых встреч, презентаций;
• прием товара;
• работа с ккт;
• заключение договоров, размещение рекламы и иных требований установленных собственником магазина;
• составление и подача отчетов учредителям торговой точки;
• контроль работы сотрудников в торговом зале, проверка знаний по новым коллекциям, анкеты тайного покупателя, контроль обучения на проф.платформе;
• анализ продаж;
• поддержание высокого качества обслуживания;
• поддержание стандартов мерчендайзинга компании (активные зоны магазина, промо зоны, замена настенных панно и витринного оформления согласно сезонности);
• управление экономической и административно-хозяйственной деятельностью магазина;
• работа с органами контроля и администрацией;
• контроль ассортимента и наличия товаров, брак;
• отчётность по продажам, составление и ведение других необходимых отчетов и документации.
Декабрь 2014 — Ноябрь 2015
1 год
ИП Воронов С.И. (Pandora)
Смоленск, www.pandorarussia.ru
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-кассир
• Прием и выставление товара; оформление витрин;
• консультирование покупателей, работа с возражениями, работа по анкете тайного покупателя;
• ведение и учет кассовых документов;
• прием наличных и безналичных средств оплаты;
• оформление и выдача чеков;
• формирование инкассаторских сумок;
• контроль товарного запаса, прием заказов и их контроль;
• контроль за размещением и наличием ценников;
• сверка наличных средств в контрольно-кассовой машине;
• проведение инвентаризаций;
• предоставление еженедельных фотоотчетов в головной офис;
• подготовка зала.
Октябрь 2013 — Ноябрь 2014
1 год 2 месяца
ООО "Энтер"
Смоленск
Розничная торговля... Показать еще
Эксперт по ювелирным украшениям и часам
Продажи, консультирование, помощь клиентам в подборе украшений/ часов. Соблюдение мерчендайзинга, подготовка фотоотчетов. Оформление заказов, выдача заказов, работа с ККМ, оформление чеков, подготовка к инкассации, контроль денежных средств в ккм, отчетность, участие в проведение инвентаризаций.
Апрель 2009 — Февраль 2012
2 года 11 месяцев
ООО "Стдудия Современной Стоматологии"
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор офиса
Ведение записей/ оформление документации клиники, встреча и расчет пациентов, работа с базой клиентов (дальнейшее лечение, проф.осмотр, напоминание о приемах и т.д.). Помощь по введению новой имплантационной системы на рынок: перевод каталога, инструкций к инструментам, брошюр и других специализированных источников. Общение с поставщиками, составление заказов и контроль за выполнением. Участие в стоматологических выставках, организация и помощь в подготовке материалов для нее. Работа с клиентами (консультации, презентации, оформление заказов, расчет). Ведение склада материалов.
Январь 2008 — Декабрь 2008
1 год
Банк ВТБ24 ЗАО, филиал 6744
Смоленск
Государственные организации... Показать еще
Консультант отдела прямых продаж
Продажа банковских продуктов (пластиковые карты, кредитование, зарплатные проекты), выезд в организации для консультирования по данным продуктам и помощь в оформлении необходимых документов, поиск новых клиентов, участие в презентациях и рекламных акциях.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Опыт работы с людьми, организация приема посетителей, ведение переговоров, в том числе телефонных, ведение клиентской базы, консультирование клиентов и предоставление им информации о продукции компании и условиях продаж, работа на выставках, презентация продукции, подготовка сопутствующей документации, опыт по выполнению мелких поручений, умение быстро адаптироваться к условиям командной работы. Коммуникабельность, ответственность.
Высшее образование
2007
СмолГУ бывш. СГПУ
Иностранные языки учитель английского и немецкого языков
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения