• Знание бухгалтерского учета: касса, кассовая дисциплина, расчеты с подотчетными лицами,банк,налоги- НДС (в т ч большой опыт прохождения камеральных проверок по НДС, опыт возмещения НДС),косвенные налоги, в т ч подтверждения 0% НДС, налог на прибыль, имущественный налог, зарплата; Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта компании в сфере оптово-розничной торговле, услуг, договора комиссии, купля-продажа, аренда, нескольких юридических лиц (3 ЮЛ) с большими оборотами
• Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия,
• Подготовка НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ, ЕСН, НДФЛ, ФСС, ПФР,
расчеты с поставщиками и заказчиками, учет ТМЦ, ведение книги покупок, книги продаж, акты сверок, инвентаризации‚ бухгалтерский учет производства,составление калькуляций,
•ВЭД, паспорта сделок, Банк-клиент;
•Организация учёта и контроль правильности отображения операций в бухгалтерском и налоговом учёте по всем участкам бухгалтерии, в.т.ч. ВЭД (импорт, экспорт);
•Формирование себестоимости импортных товаров;
•Раздельный учёт НДС; разные ставки НДС 0%,10%,20%;
•Расчеты по таможенным операциям по импорту входящий и исходящий НДС по ставке 10% и 20%, пошлины и сборы;
•Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта компании в сфере оптово-розничной торговли, услуг, договора комиссии, купля-продажа, аренда, нескольких юридических лиц с большими оборотами;
•Анализ затрат и их оптимизация;
Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта компании в сфере оптово-розничной торговле, услуг, договора комиссии, купля-продажа, аренда, нескольких юридических лиц (3 ЮЛ) с большими оборотами
• алкогольное декларирование( розница, ОПТ), ЕГАИС,
• Опыт организации сохранности товарно-материальных ценностей;
• Опыт организации инвентаризации годовых промежуточных‚ анализ инвентаризации по устранению потерь;
• Знание специфики розничной торговли
• Опыт запуска магазинов с "0"
• Опыт организации и запуска цехов по производству собственной продукции.
• Опыт управления персоналом
• Опыт организации и управления торгово-технологическим процессом;
• Опыт ведения административно-хозяйственной деятельности в частности :
правильное ведение всей документации магазина, анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли, Ведение переговоров с поставщиками
• Опыт ведения кадрового делопроизводства‚
• Опыт формирование эффективной команды‚ мотивация и оценка персонала‚ контроль эффективности работы персонала‚ оптимизация штата;
• Опыт лицензирования‚ сертификации;
• Взаимодействие с государственными органами и арендаторами;
• ПК-пользователь уверенный: Word; excel; интернет‚ супермаг‚
Знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих, методических и нормативных материалов о бухгалтерском учете, а также касающихся финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;
- план и корреспонденцию счетов;
- организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;
- гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;.
.
Знание программы 1С, участков: банк, касса, расчеты с под отчетными лицами, расчеты с поставщиками и подрядчиками.
ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс», 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.2.), системы «Клиент-банк».
всп программы WORD. EXEL, эл почта.