Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 25 января 1988
Не ищет работу
Смоленск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Главный бухгалтер
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 7 месяцев
Август 2016 — по настоящее время
9 лет
ооо "НПМ-принт"
Смоленск
Главный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета;
оформление и проведение первичной документации в базе 1с 7,7, 8,3
Работа с ВЭД
Полное ведение участка заработной платы (численность 45 человек)
Расчет и начисления всех видов пособий,отпускных,и т.д.
Ведение участка ТМЦ
Ведения бухгалтерского и налогового учета на производстве.
Подготовка внутренних отчетов для Руководителя.
Работа с валютными операциями
Оформление субсидий,а так же различных кредитных продуктов
Работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ);
осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;
составление финансового плана и отчетности по его выполнению;
составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды;статистической отчетности.
подготовка договоров и дополнительных соглашений;
проведение работ по оптимизации налогообложения;
самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета;
открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства;
составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса;
проведение арендных операций;
ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
проведение экономического анализа эффективности деятельности компании;
подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия;
Апрель 2016 — Июль 2016
4 месяца
ООО "ЭПЦ ПОДДЕРЖКА"
Смоленск
Бухгалтер
Оформление первичной документации.
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей.
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами.
Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов.
Архивирование документов.
Формирование различных отчетов в базе.
Январь 2015 — Март 2016
1 год 3 месяца
ООО "Хорошая Агрофирма"
Смоленск
Директор продуктового магазина
Подбор, обучение и управление персоналом (15 человек)
Подготовка торгового зала к рабочему процессу
Осуществление максимального объема продаж и выполнение плановых и kpi- показателей. Работа с покупателями по утвержденным стандартам
Проведение самоучётов и инвентаризаций
Инкассация, кассовые дисциплины, мерчандайзинг, оформление и ведение отчетной документации, табель и график рабочего времени, работа с проверяющими организациями
Проведение тренингов, планёрок и совещаний с персоналом
Организация торгового процесса, подбор персонала и его обучение, подготовка торгового зала, ведение отчетности, приемка товара, работа с поставщиками, сотрудничество с отделом закупки, оформление разрешительных документов на право торговли, работа с проверяющими органами, анализ продаж и разработка мероприятий по их увеличению, работа с покупателями, анализ ассортимента
Контроль за соблюдением правил розничной торговли и качеством обслуживания покупателей
Управление персоналом от 12 человек в смену (продавцы, грузчики, уборщики, кассиры)
Консультация покупателей по вопросам, касающихся оказываемых услуг
Решение организационно-технических, кадровых вопросов и конфликтных ситуаций
Работа с проверяющими инстанциями
Оформление и ведение служебно-отчётной документации
Январь 2007 — Декабрь 2014
8 лет
ООО "Икорная лавка папы Юры"
Смоленск
Бухгалтер-кассир
Осуществляла прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в базу
Выдавала наличные денежные средства подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.
Контролировала соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе.
Сдавала наличную выручку в банк.
Получала наличные денежные средства по чеку в банке.
Ежедневно вела кассовую книгу и оформляла первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.
Вела и учитывала расходы с подотчетными лицами предприятия, проверяла, оформляла и проводила в компьютерной базе данные авансовых отчетов подотчетных лиц.
Начисляла и выплачивала заработную плату работникам предприятия.
Исчисляла налоги по заработной плате, своевременное их перечисляла
Готовила платежные поручения и отправляла их в банки по системе «банк-клиент».
Обменивалась корреспонденцией с банками: предоставляла в банки информацию, предусмотренную законодательством (кассовые планы, заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получала необходимые предприятию справок, писем, подтверждений.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Отзывчивость
Вежливость
Умение легко находить контакт с людьми
Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты
Оптимизм
Умение добиваться поставленных целей
Умение эффективно планировать свое время
Внимательность к деталям
Готовность самостоятельно принимать решения
Стремление к профессиональному развитию
Инициативность
Организованность
Высшее образование
2010
Экономика,бухгалтерский учет и аудит, Бухгалетр -экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения