Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 25 января 1988

Не ищет работу

Смоленск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Главный бухгалтер

60 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Август 2016по настоящее время
9 лет
ооо "НПМ-принт"

Смоленск

Главный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета; оформление и проведение первичной документации в базе 1с 7,7, 8,3 Работа с ВЭД Полное ведение участка заработной платы (численность 45 человек) Расчет и начисления всех видов пособий,отпускных,и т.д. Ведение участка ТМЦ Ведения бухгалтерского и налогового учета на производстве. Подготовка внутренних отчетов для Руководителя. Работа с валютными операциями Оформление субсидий,а так же различных кредитных продуктов Работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ); осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками; составление финансового плана и отчетности по его выполнению; составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды;статистической отчетности. подготовка договоров и дополнительных соглашений; проведение работ по оптимизации налогообложения; самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета; открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства; составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса; проведение арендных операций; ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета; проведение экономического анализа эффективности деятельности компании; подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия;
Апрель 2016Июль 2016
4 месяца
ООО "ЭПЦ ПОДДЕРЖКА"

Смоленск

Бухгалтер
Оформление первичной документации. Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами. Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Архивирование документов. Формирование различных отчетов в базе.
Январь 2015Март 2016
1 год 3 месяца
ООО "Хорошая Агрофирма"

Смоленск

Директор продуктового магазина
Подбор, обучение и управление персоналом (15 человек) Подготовка торгового зала к рабочему процессу Осуществление максимального объема продаж и выполнение плановых и kpi- показателей. Работа с покупателями по утвержденным стандартам Проведение самоучётов и инвентаризаций Инкассация, кассовые дисциплины, мерчандайзинг, оформление и ведение отчетной документации, табель и график рабочего времени, работа с проверяющими организациями Проведение тренингов, планёрок и совещаний с персоналом Организация торгового процесса, подбор персонала и его обучение, подготовка торгового зала, ведение отчетности, приемка товара, работа с поставщиками, сотрудничество с отделом закупки, оформление разрешительных документов на право торговли, работа с проверяющими органами, анализ продаж и разработка мероприятий по их увеличению, работа с покупателями, анализ ассортимента Контроль за соблюдением правил розничной торговли и качеством обслуживания покупателей Управление персоналом от 12 человек в смену (продавцы, грузчики, уборщики, кассиры) Консультация покупателей по вопросам, касающихся оказываемых услуг Решение организационно-технических, кадровых вопросов и конфликтных ситуаций Работа с проверяющими инстанциями Оформление и ведение служебно-отчётной документации
Январь 2007Декабрь 2014
8 лет
ООО "Икорная лавка папы Юры"

Смоленск

Бухгалтер-кассир
Осуществляла прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в базу Выдавала наличные денежные средства подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Контролировала соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе. Сдавала наличную выручку в банк. Получала наличные денежные средства по чеку в банке. Ежедневно вела кассовую книгу и оформляла первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ. Вела и учитывала расходы с подотчетными лицами предприятия, проверяла, оформляла и проводила в компьютерной базе данные авансовых отчетов подотчетных лиц. Начисляла и выплачивала заработную плату работникам предприятия. Исчисляла налоги по заработной плате, своевременное их перечисляла Готовила платежные поручения и отправляла их в банки по системе «банк-клиент». Обменивалась корреспонденцией с банками: предоставляла в банки информацию, предусмотренную законодательством (кассовые планы, заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получала необходимые предприятию справок, писем, подтверждений.

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная документация
Расчет заработной платы
реализация товаров и услуг
Деловая переписка
Банк-клиент
1С: Бухгалтерия
ТМЦ
Валютные операции
Статистическая отчетность
Основные средства
Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
Расчет НДС
Авансовые отчеты
Участок "Зарплата"
Инвентаризация
Акты сверок
Расчет затрат
прохождение налоговых проверок

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Отзывчивость Вежливость Умение легко находить контакт с людьми Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты Оптимизм Умение добиваться поставленных целей Умение эффективно планировать свое время Внимательность к деталям Готовность самостоятельно принимать решения Стремление к профессиональному развитию Инициативность Организованность

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения