Москва, www.auchan.ru
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель сектора гипермаркета, зам. директора гипер-та по продажам
Коммерция:
• Разработка годовых бюджетов доходной и расходной части.
• Контроль выполнения планов по товарообороту.
• Мониторинг конкурентов.
• Контроль за заказами коллекционных товаров, товаров для проведения сезонных операций, товаров для проведения промо акций в отделах.
• Подготовка и проведение сезонных и микросезонных операций.
• Контроль соблюдения правил выкладки товаров в отделах.
• Контроль соблюдения структуры ассортимента, наличия гаммы товаров.
• Обеспечение соблюдения ценовой политики компании в каждом сегменте.
• Гарантирование выполнения взятых на себя коммерческих обязательств и поставленных целей.
Управление:
• Работа со стоками, контроль их уровня, планирование и проведение распродаж.
• Соблюдение установленного уровня маржи.
• Контроль прямых расходов (рабочая сила, расходные материалы…).
• Организация и проведение инвентаризаций.
• Контроль за уровнем списаний и потерь.
• Планирование инвестиций, направленных на повышение эффективности работы.
• Взаимодействие с различными сервисными службами (отдел заказов, логистика, IT, декорация, техподдержка, контроль управления…).
Персонал:
• Проведение сессий рекрутмента управленческого персонала гипермаркета (менеджеров направлений, руководителей секторов).
• Контроль за обучением персонала.
• Проведение еженедельных и ежемесячных собраний с персоналом для подведения итогов работы.
• Проведение индивидуальных встреч с сотрудниками для выявления потенциала, задания вектора развития и дальнейшего номинирования на новые должности.
• Проведение тренингов для персонала гипермаркета по различным аспектам деятельности компании.
• Улучшение условий труда, повышение безопасности работы и улучшение общей атмосферы.
• Развитие качества приема и обслуживания клиента со стороны каждого сотрудника.
Дополнительная нагрузка:
Управление коммерческим комитетом гипермаркета.
• Развитие коммерческого направления магазина исходя из результатов мониторинга местного рынка, конкурентов, собственной истории и потенциала.
• Разработка годового коммерческого плана гипермаркета, контроль реализации всеми коммерческими сегментами.
В подчинении 64 сотрудника (пять менеджеров направлений, шесть экспертов по товару, линейный персонал).
Достижения:
• Текучесть управленческого персонала сектора – 10%.
• Поддержание объема «нездорового» стока товаров на уровне 6-ти %.
• Выполнение планов по ключевым коммерческим показателям – отклонение не более 4,67%.
• Реализация коммерческого плана гипермаркета за 2012 год – 100% операций с объемом реализации не менее 87% товарного запаса, 8-ое место среди 44-х магазинов по проценту от ТО гипермаркета.