Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 21 октября 1974

Смоленск, готов к переезду, готов к командировкам

Директор гипермаркета

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Октябрь 2015Апрель 2016
7 месяцев
ЗАО "ТД "Перекресток"

Смоленск, www.karusel.ru,http://www.x5.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор гипермаркета
• Руководство производственно-хозяйственной деятельностью гипермаркета в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами компании; • Выполнение текущих планов по товарообороту и операционным расходам гипермаркета, обеспечение роста объёма продаж, количества клиентов, средней покупки и дохода гипермаркета; • Соблюдение ассортиментного перечня в торговом зале и на производстве, принципов выкладки и планограмм; • Контроль соблюдения технологий работы подразделений; • Поддержание и повышение качества обслуживания клиентов в гипермаркете; • Контроль эффективности использования материальных, финансовых, технических, трудовых ресурсов в торговой деятельности, сокращение торговых издержек; • Осуществление приёма, хранения и выдачи, вверенных ТМЦ магазина и их учет; • Осуществление контроля технического состояния объекта; • Управление персоналом гипермаркета; Штат гипермаркета - 116 человек. Площадь ГМ - 6200 кв.м., торговая - 4000 кв.м. Достижения: EBIDTA - +300% к бюджету за три первых месяца 2016 года, ФОТ - 5,5% против более высокого планового, товарооборот - 98,5% от плана за три месяца 2016 года, трафик - 104,5% от плана и 106% к прошлому году. Потери за три месяца 2016 года на уровне 2,45% от товарооборота при более высоком плановом. Результат полной полугодовой инвентаризации ТМЦ улучшен по сравнению с предыдущей на 32%. Штат сотрудников оптимизирован на 20%, продуктивность штата - +15,7% к моменту начала оптимизации.
Июль 2013Август 2015
2 года 2 месяца

Смоленск, metro-cc.ru

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий торговым залом
• Постоянное управление одной из зон Торгового Центра с целью ее развития, повышения эффективности работы, снижения потерь и затрат, развитие персонала своей зоны; • Оперативное управление Торговым Центром в дежурную смену: взаимодействие с сотрудниками, клиентами, контролирующими органами; • Управление отчетностью, анализ продаж, планирование смен сотрудников, инвентаризации торгового центра; • Работа с клиентами: определение потенциала и потребностей бизнеса клиентов, работа с рекламациями, консультирование профессиональных клиентов; Подчинение: Управляющему Торговым Центром; Дополнительная нагрузка: Управление зоной приемки товаров гипермаркета. • контроль соблюдения стандартов и процедур компании в области приемки товаров, документооборота, отчетности; • управление товарно-материальными ценностями, обеспечение их сохранности и бесперебойной работы. В прямом подчинении 22 сотрудника (4 менеджера направлений, 5 экспертов по товару, линейный персонал). В дежурную смену - от 70-ти до 130-ти. Достижения: • На конец 2014 года уровень "старого" стока (товарного запаса без продаж не менее 180-ти дней) снижен с 12,5% до 3,6% (при запланированных 4,7%). • Выполнение планов по продажам ТЦ - 116,44%.
Сентябрь 2010Апрель 2013
2 года 8 месяцев

Москва, www.auchan.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель сектора гипермаркета, зам. директора гипер-та по продажам
Коммерция: • Разработка годовых бюджетов доходной и расходной части. • Контроль выполнения планов по товарообороту. • Мониторинг конкурентов. • Контроль за заказами коллекционных товаров, товаров для проведения сезонных операций, товаров для проведения промо акций в отделах. • Подготовка и проведение сезонных и микросезонных операций. • Контроль соблюдения правил выкладки товаров в отделах. • Контроль соблюдения структуры ассортимента, наличия гаммы товаров. • Обеспечение соблюдения ценовой политики компании в каждом сегменте. • Гарантирование выполнения взятых на себя коммерческих обязательств и поставленных целей. Управление: • Работа со стоками, контроль их уровня, планирование и проведение распродаж. • Соблюдение установленного уровня маржи. • Контроль прямых расходов (рабочая сила, расходные материалы…). • Организация и проведение инвентаризаций. • Контроль за уровнем списаний и потерь. • Планирование инвестиций, направленных на повышение эффективности работы. • Взаимодействие с различными сервисными службами (отдел заказов, логистика, IT, декорация, техподдержка, контроль управления…). Персонал: • Проведение сессий рекрутмента управленческого персонала гипермаркета (менеджеров направлений, руководителей секторов). • Контроль за обучением персонала. • Проведение еженедельных и ежемесячных собраний с персоналом для подведения итогов работы. • Проведение индивидуальных встреч с сотрудниками для выявления потенциала, задания вектора развития и дальнейшего номинирования на новые должности. • Проведение тренингов для персонала гипермаркета по различным аспектам деятельности компании. • Улучшение условий труда, повышение безопасности работы и улучшение общей атмосферы. • Развитие качества приема и обслуживания клиента со стороны каждого сотрудника. Дополнительная нагрузка: Управление коммерческим комитетом гипермаркета. • Развитие коммерческого направления магазина исходя из результатов мониторинга местного рынка, конкурентов, собственной истории и потенциала. • Разработка годового коммерческого плана гипермаркета, контроль реализации всеми коммерческими сегментами. В подчинении 64 сотрудника (пять менеджеров направлений, шесть экспертов по товару, линейный персонал). Достижения: • Текучесть управленческого персонала сектора – 10%. • Поддержание объема «нездорового» стока товаров на уровне 6-ти %. • Выполнение планов по ключевым коммерческим показателям – отклонение не более 4,67%. • Реализация коммерческого плана гипермаркета за 2012 год – 100% операций с объемом реализации не менее 87% товарного запаса, 8-ое место среди 44-х магазинов по проценту от ТО гипермаркета.
Февраль 2010Август 2010
7 месяцев
ООО ТД "Смоленский" - производство и продажа готовой рыбной продукции – пресервы, копчености, морепродукты.

Смоленск

Продукты питания... Показать еще

Руководитель регионального отдела сбыта
• Разработка годовых планов отдела. • Контроль выполнения планов и работы отдела. • Управление отделом - развитие подчиненных, организация работ, обеспечение дисциплины. • Расширение дистрибуции продукции компании - качественной и количественной. • Развитие ассортимента у существующих клиентов. • Организация четкой отчетности внутри отдела и по отделу. • Разработка и реализация мотивационных программ для подчиненных и клиентов. • Решение конфликтных ситуаций с клиентами, претензионная работа. • Проведение договорной компании с клиентами в соответствии с коммерческой политикой компании. • Участие в разработке и реализации маркетинговых программ компании. В подчинении 4 сотрудника отдела. Достижения: • Увеличил объем продаж по отделу на 8 % по отношению к прошлому отчетному периоду в качественном выражении путем внедрения программ стимулирования роста продаж по действующим клиентам. • За период с начала января по настоящее время заключил и запустил в работу дистрибьюторские контракты по регионам Курск, Рязань, Белгород, Петрозаводск. Подписал контракт по региону Сибирь (сеть дистрибуции по городам Тюмень, Омск, Новосибирск, Ишим, Барнаул). • Разработал и внедрил систему развития дистрибуции на основе программы мотивации компании – дистрибьютора, а также программ мотивации торговых команд дистрибьютора.
Сентябрь 2009Январь 2010
5 месяцев
Сеть супермаркетов "Второй дом", ООО «Интеллект-капиталл»

Смоленск

Розничная торговля... Показать еще

Директор филиала (территориальный управляющий)
• Управление филиалом сети из 16-ти магазинов в Смоленске и Смоленской области. • Планирование и контроль выполнения бюджета отделения (16 магазинов самообслуживания), расходной и доходной части. Личная ответственность за показатели объема продаж, трафик, ср. чек, списание, ФОТ, оборачиваемость. • Взаимодействие с арендодателями. • Взаимодействие с контролирующими органами. • Взаимодействие с обслуживающими организациями. В подчинении более 850 сотрудников различных департаментов. Достижения: • Снижение затрат АХО на 15% по отношению к прошлому отчетному периоду путем оптимизации работы всех его подразделений. • Снижение затрат на аренду площадей магазинов на 7 % путем дробления их на составные части и их оптимизации. • Сокращение затрат по IT отделу на 12%. • Сокращение затрат по центральному офису филиала и розничным торговым точкам путем оптимизации их штатной структуры. • Увеличение объема сдаваемых площадей субарендаторам на территории торговых точек. • Сокращение затрат, связанных с работой контролирующих органов, путем оптимизации работы подразделений розничных торговых точек.
Апрель 2008Август 2009
1 год 5 месяцев
Сеть супермаркетов "Второй дом", ООО «Интеллект-капиталл»

Смоленск

Розничная торговля... Показать еще

Директор по продажам (региональный управляющий)
• Управление подразделением ("кустом") сети из 9-ти магазинов в Смоленске и Смоленской области. • Контроль выполнения бюджета подразделения, расходной и доходной части. Личная ответственность за показатели объема продаж, трафик, ср. чек, списание, ФОТ, оборачиваемость. • Контроль наполняемости ассортиментной матрицы. • Организация системы контроля перемещения ТМЦ. • Организация и контроль проведения инвентаризаций. • Взаимодействие с арендодателями. • Открытие новых магазинов: постановка ККМ на учет, обучение управляющих. • Взаимодействие с контролирующими органами. В подчинении более 400 сотрудников различных департаментов. Достижения: • Увеличил ТО на 30%. • Оптимизировал матрицу молочного отдела, гастрономии, алкоголя на основе АВС анализа. • Консолидировал информацию об условиях работы с поставщиками, что позволило увеличить насыщаемость магазинов количеством SKU. • Открыл 5 магазинов. • Разработал перечень обязательных умений и навыков для управляющих, что легло в основу подготовки новых сотрудников.
Июнь 2007Март 2008
10 месяцев
Сеть супермаркетов "Второй дом", ООО «Интеллект-капиталл»

Смоленск

Розничная торговля... Показать еще

Директор супермаркета
• Планирование и обеспечение выполнения плановых показателей магазина по обороту, потерям. • Разработка планов мероприятий направленных на увеличение оборота. • Оптимизация торгового процесса, направленного на увеличение прибыли. • Подбор, обучение и адаптация персонала. Формирование команды. • Решение организационно-технических вопросов. • Взаимодействие с контролирующими органами. • Поиск субарендаторов. Подчинение: учредителю Компании. В подчинении: 103 чел. Достижения: • Увеличил ТО на 150 %;
Май 2005Май 2007
2 года 1 месяц
ООО «ХИМПРОМТОРГ»

Смоленск

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Директор
Промышленная и бытовая химия – оптовая и розничная торговля, промышленные клеи – собственная разработка, канал b2b – обслуживание организаций по обеспечению товарами для офиса • Проведение маркетинговых исследований; • Анализ товарооборота с целью выявления наиболее продаваемых товаров, оценка коньюктуры рынка; • Заключение договоров на поставку товаров и сырья с поставщиками; • Заключение договоров на поставку товаров конечным потребителям; • Анализ технологических особенностей производства и применения промышленных клеев; • Отработка и внедрение новых технологий производства клеев • Разработка и внедрение стратегии выведения на рынок новых продуктов клеевой группы; • Контакт с надзорными органами по вопросам сертификации и другой разрешительной документации; • Работа с банковскими учреждениями по вопросам выделения кредитов на расширение производства и увеличения товарооборота («ГазЭнергоПромБанк», «Сбербанк»); • Контроль и распределение финансовых потоков; • Набор, обучение и подготовка персонала; • Ведение ключевых клиентов; • Организация и координация работы служб снабжения и доставки; • Проведение занятий и тренингов по технологии продаж; • Посещение выставок, продвижение новых более перспективных видов товаров; В подчинении штат – 14 сотрудников. Достижения: Заключены договора с ведущими предприятиями – потребителями клеевой продукции (Московский завод «Криссталл», Московский завод шампанских вин, Сегежский ЦБК, Рогачевский Молочно – консервный комбинат, Руднянский МКК и др.). Среднегодовой оборот по каналу b2b составил порядка 3000 000 руб., химия – 28 000 000 руб.

Обо мне

• Управление бюджетом организации • Оперативное и стратегическое планирование • Обеспечение выполнения плановых показателей по обороту, прибыли, потерям • Анализ конкурентной среды • Контроль открытия новых магазинов • Уверенный пользователь РС (MS Оffice, 1Спредприятие, Internet, SAP) Эмоционально устойчив, в работе самостоятелен. Способен быстро реагировать на ситуацию, самостоятельно принимать решения, оценивать последствия и нести ответственность за них. Готов к ненормированному рабочему дню.

Высшее образование

1997
Смоленский филиал Московского энергетического института (технический университет), факультет Автоматики и электронной техники
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети, инженер-системотехник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения