Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 23 января 1982
Смоленск, готова к переезду, не готова к командировкам
Директор, зам.директора, менеджер, управляющий
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 11 лет 9 месяцев
Октябрь 2011 — Июль 2014
2 года 10 месяцев
ООО «За Словами»
Смоленск
Директор
Должность: ООО «За Словами» (IТ-сфера)
Выполняемые функции:
* создание компании «с нуля» ;
* поиск подрядчиков, заключение договоров, создание мотивационной схемы ;
* анализ рынка и конкурентов
* переговоры
* работа с контролирующими органами
* контроль за выполнением работ
* разработка составляющих проекта
* координация проекта
Результаты:
* 1. Создание нового проекта
* 1. Оптимизация расходов на создание ;
Апрель 2009 — Март 2011
2 года
ОАО Сафоновомясопродукт
Смоленская область
эконом
Должность: Зам. Ген. директора по маркетингу
Выполняемые функции: * Создание нового продукта;
* Развитие рынка по новому продукту \ТМ, его логистика; ;
* Анализ конкурентов и аналогичного продукта; ;
* Рестайлинг упаковки\продукта; ;
* Контроль за качеством выпускаемого продукта; ;
* Проведение дегустаций;
Результаты:
* 1. Фирменный стиль - Единая линия этикеток
- Проведено крупномасштабное исследование российских производителей, один из результатов которого показал, что важным фактором выбора конечного покупателя продукции является выделение товара на полке, т.е. привлекательность и яркость его внешнего вида. Также были определены характеристики этикетки, чтобы привлечь максимальное внимание.
- Сделан анализ ассортимента комбината: большое разнообразие этикеток плохо выделяется на витрине и слабо запоминается, не создает «единой массы» продукции СМП.
- Разработана креативная идея новой единой линии этикеток, на ее основе созданы макеты для всей продукции комбината.
- Антикризисная программа: предложена и реализована единая этикетка эконом-класса, срабатываются остатки этикеток предыдущих периодов.
* 1. Ассортимент мясной продукции
Согласно утвержденной концепции развития на увеличение доли ассортимента СМП в сегменте средний:
- Проведены исследования и постоянные мониторинги компаний, работающих в этой группе, выделены наиболее популярные виды колбас, которые постоянно покупались и изучались.
- Проводились ежемесячные мониторинги продукции
- Наиболее интересные наименования продукта, обсуждались на дегустациях, на их основе принимались решения о разработках и составлялся план работы.
- Одновременно проводились мониторинги конкурентов - смоленских \ московских производителей, результаты которого также оказывали влияние на разработку вкусовых характеристик продукта.
- Проводились опросы клиентов по выявлению слабых сторон нашей продукции с целью ее оптимизации.
* 1. Создание нового продукта.
-анализ рынка мясных снеков
-мониторинг цен и производителей
-создание оптимальной технологии продукта
-поиск партнеров и заключение договоров поставки продукта в регионы РФ
-создание ассортиментной линейки
-тех. оснащение производственного цикла продукта
-создание упаковки продукта
-дизайн упаковки
-поиск и работа с поставщиками и подрядчиками по данному направлению
* 1. Розничная сеть
- Проведение исследований розничных мест продаж для выявления наиболее привлекательных для нашего бизнеса форматов
- Проведены исследования конкурентов по розничным сетям, выявлены сильные и слабые стороны, влияющие на бизнес.
- Разработана концепция единого визуального оформления, на ее основе созданы макеты оформления мест продаж
* 1. Реклама
- Личная разработка всех креативных идей, которые воплощены в рекламной и этикеточной продукции
- Разработка макетов полиграфической продукции (каталоги, плакаты, буклеты)
- Создание сайта (дизайн, структура, тексты)
- Проведение фотосессий
- Проведение дегустаций всего ассортимента СМП в магазинах города (срок проведения 6 месяцев)
Март 2008 — Апрель 2009
1 год 2 месяца
ООО Смленская чулочная фабрика
Смоленск
Инженер по маркетингу
Выполняемые функции: * Создание макетов полиграфии, работа с подрядчиками по полиграфии
* Проведение фотосессий продукта,
* Анализ рынка по ассортименту и конкурентам, ;
* Проведение выставок в г. Москва (создание стенда, документальное оформление, застройка стенда), ;
* Создание рекламы (полиграфической, выставочной), ;
* Заполнение сайта
Результаты: * 1. Создание направления концепции при проведении рестайлинга упаковки. Работа с подрядчиками по упаковке, от отрисовки макета до согласования тиражей и цен.
* 1. Организация фотосъемок всего ассортимента продукта. ;
* 1. Проведен анализ клиентов в регионах на наличие ассортимента конкурентов, их количества, цены, емкости.
* 1. Проведение двух выставок Текстильлегпром и Неделя Моды с В.Зайцевым. Создание стенда, документальное оформление процесса, застройка стенда.
* 1. Создание макетов и определение видов рекламы. Поиск подрядчиков. Оптимизация расходов на рекламу.
* 1. Заполнение нового сайта всей текущей информацией и ассортиментом. Коррекция фото продукции. ;
Апрель 2007 — Март 2008
1 год
ИП Бунцыкин
Менеджер по маркетингу
Выполняемые функции: * Мониторинг рынка мягких игрушек РФ (все показатели);
* Анализ рынка (по всем показателям); ;
* Организация и проведение выставок\ярмарок; ;
* Проведение опросов (отзывов) о новых моделях; ;
* Организация мероприятий в дет.садах; ;
* Создание полиграфической продукции\упаковочного материала (создание макетов, поиск подрядчиков); ;
* Наполнение сайта компании информацией.
Результаты: * 1. проведен мониторинг с минимальными затратами в более чем 30 областях РФ.
* 1. организовано и проведено более 4-х выставок в г.Москве и г.Смоленске.
* 1. выявлены регионы (области) России более проблематичные, создана и внедрена в отдел продаж система по ликвидации проблем в регионах.
* 1. проведено более 40 опросов о новых моделях и выявлены их +\- .
* 1. проведено более 12 мероприятий в дет.садах (развивающие игры, опрос ребенка о игрушке).
* 1. создание рекламных материалов (ручки, кубарики, календари), упаковочного материала (вкладыши и этикетки в упаковке) и нового каталога продукции компании (сами макеты, подрядчики, документальное сопровождение). ;
Февраль 2005 — Апрель 2006
1 год 3 месяца
Филиал ООО Топ-книга
Заведущая магазином
запуск с "0", подбор персонала, обучение, контроль
Январь 2003 — Сентябрь 2004
1 год 9 месяцев
Декабрь 2000 — Октябрь 2002
1 год 11 месяцев
ОАО Сахко (хлебозавод)
Кассир филиала
ведение бухгалтерии, кассовая дисциплина
Обо мне
опыт в управлении персоналом, опыт подбора персонала, разработка проектов и их реализация,
трудолюбива, исполнительна, требовательная
НАВЫКИ
знание графических программ.
опыт руководящей работы
опыт работы в производственных компаниях. ;
большой опыт в сфере маркетинга.
создание проектов «с нуля». ;
взаимодействие с контролирующими органами
Высшее образование
2004
Факультет менеджмента и маркетинга, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения