Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 2 апреля 1970

Смоленск, готова к переезду, не готова к командировкам

Начальник отдела кадров

70 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 5 месяцев

Октябрь 2016по настоящее время
8 лет 10 месяцев
ООО "Брянская мясная компания"
Менеджер по персоналу
Организация и ведение кадрового делопроизводства в подразделении (Смоленская и Калужская области). Штат более 1000чел. Ведение и учет личного состава подразделения в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учет и хранение трудовые книжки, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. учет предоставления отпусков работников, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков. Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Осуществление контроля табельного учета в подразделениях организации, занесение табеля учета рабочего времени в программу 1С. Контроль за наличием должностных инструкций работников согласно штатному расписанию Компании и в соответствии с требованиями законодательства, ознакомление сотрудников с должностными инструкциями. Взаимодействие с отделениями банка по зарплатному проекту (своевременное представление документов на изготовление пластиковых карт для сотрудников). Занесение информации о работниках предприятия в программы 1С и NAVIZION. Своевременно заполнение и обеспечение предоставления отчетов о своей деятельности непосредственному руководству (отчеты, бланки, карточки). Начисление заработной платы и премии сотрудникам подразделения. работа по подбору(СМИ, КА, ЦНЗ, ВУЗы и Интернет), отбору и адаптации персонала
Январь 2015Октябрь 2016
1 год 10 месяцев
ООО "СНС Смоленск"
Менеджер по персоналу
Контроль и организация всех типов подбора персонала на вакантные должности 9 филиалов, массовый подбор (штат более 1500чел.). Проведение кадрового аудита в филиалах. Работа с СМИ (согласование бюджета, контроль эффективности размещений. Формирование кадрового резерва. Адаптация персонала. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством. Учет рабочего времени. Ведение и контроль графиков отпусков. Контроль документального сопровождения HR-процессов. Учет‚ заполнение и хранение трудовых книжек. Ведение воинского учета. Участие в разработке локальных нормативных актов, должностных инструкций. Подготовка внутренней кадровой отчетности по запросам структурных подразделений и УК.
Июль 2013Декабрь 2014
1 год 6 месяцев
ООО "Новотех"
Менеджер по персоналу
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат более 450 человек). Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, вынесение поощрений, взысканий. Составление трудовых договоров, графиков отпусков, оформление листков временной нетрудоспособности для выплат по социальному страхованию, документов на оформление зарплатных карт, выдача справок, своевременное составление различных видов отчетности. Учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел. Заполнение карточек Т-2. Осуществление поиска, подбора и набора персонала (работа с СМИ, ВУЗами, Интернет, КА, ЦЗН), проведение собеседований, тестирования на линейные и административные позиции, формирование кадрового резерва. Адаптация и мотивация персонала. Контроль табелирования сотрудников, контроль ФОТ. Разработка должностных инструкций, локально-нормативных актов. Ведение миграционного учета: постановка на учет иностранных граждан, получение разрешений. Разработка штатного расписания и его оптимизация. Оказание консультативной помощи руководителям подразделений. Анализ рынка труда, заработных плат. Поддержание комфортного психологического климата в коллективе. Урегулирование споров и конфликтных ситуаций (ГИТ, Прокуратура).
Июль 2011Июль 2013
2 года 1 месяц
ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК"
Специалист по персоналу
В единственном числе. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат более 900 человек). Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, вынесение поощрений, взысканий (согласование с юрслужбой), оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, листков временной нетрудоспособности для выплат по социальному страхованию, выдача справок, своевременное составление отчетностей, учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел. Заполнение карточек Т-2. Осуществление поиска, подбора и набора персонала (работа с СМИ, ВУЗами, Интернет, КА, ЦЗН). Проведение собеседований, тестирования на линейные и административные позиции, формирование кадрового резерва. Адаптация и мотивация персонала. Оформление документов на получение зарплатных карт. Составление графиков отпусков. Контроль табелирования сотрудников, контроль ФОТ. Контроль прохождения периодических медицинских осмотров. Оформление презентаций. Подготовка документов в архив. Урегулирование споров и конфликтных ситуаций (ГИТ, Прокуратура). Представление интересов работодателя в суде. По итогам 2012г. заняла 2-е место по итогам кадрового аудита в Центральном дивизионе(14 областей).
Март 2006Июль 2011
5 лет 5 месяцев
ОГБУЗ
Начальник отдела кадров
Управление всеми HR - процессами: подбор и оформление приема, увольнения, перевода. Учет, ведение, хранение трудовых книжек. Составление трудовых договоров. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат более 600 человек), разработка должностных инструкций, графика отпусков, ведение документации по повышению квалификации сотрудников, получение медицинских полюсов и оформление листков временной нетрудоспособности для выплат по социальному страхованию, выдача справок, отбор сотрудников согласно квалификационным требованиям. персонала. Формирование кадрового резерва. Консультирование руководства и сотрудников по вопросам ТК РФ. Подготовка документов в архив. Урегулирование различных споров и конфликтных ситуаций (ГИТ, Прокуратура). Представление интересов работодателя в суде. Координация и контроль работы сотрудников отдела (в подчинении 3 чел.). Проведение карового аудита в подразделениях.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и управление персоналом MS Office MS Outlook SAP Взаимодействие с ВУЗами Взаимодей
Восстановление кадрового документооборота
Воинский учет
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Контроль ведения кадрового документооборота
Открытие зарплатных карт
Отчетность в государственные фонды
Оформление больничных листов и отпусков
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
1С: Зарплата и управление персоналом
Кадровый аудит
Разработка должностных инструкций
Разработка локальных нормативных актов

Обо мне

Требовательна к себе и подчиненным. Коммуникабельна, стрессоустойчива, легкообучаема и амбициозна. Нацелена на результат. Ориентируюсь в сложной обстановке. Увлечения: чтение литературы, просмотр информационно-аналитических программ, спорт. Стремлюсь к изучению нового

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Начальник отдела/управление кадрами и трудовыми отношениями
Автономная некоммерческая организация ДПО "Институт управления и права" г.Санкт-Петербург, Управление персоналом
2011
Кадровая работа
Межрегиональный институт экономики и права г.Санкт-Петербург, Управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения