АО ТПО Киностудия им. М.Горького
Москва, gorkyfilm.ru
Государственные организации... Показать еще
Директор по маркетингу, рекламе и PR
Количество сотрудников – около 1000
Прямое подчинение генеральному директору
Основное направление – кинопроизводство, услуги в сфере кинопроизводства, взаимодействие с госструктурами
Основные достижения:
➢ «С нуля» создано подразделение маркетинга, внутрикорпоративного и внешнего PR, digital, продаж, редакторской службы:
• разработана дорожная карта создания подразделения, прописан функционал сотрудников, разработана универсальная система ведения отчетности сотрудников и контроля их занятости, произведен подбор персонала;
• Налажено функционирование подразделения, система взаимодействия и мотивации сотрудников, учета KPI, корреляция с другими отделами киностудии,
➢ Разработан и воплощен новый фирменный стиль компании (сайт, логотип, цветовое решение, промо-ролики, анимированные заставки, бланки, конверты, система выпуска и производства промо-продукции):
• Генерализация идей, бюджетирование, взаимодействие с подрядчиками (проведение тендеров, переговоров, написание ТЗ, брифов, ведение работы с договорами и первичной бухгалтерской отчетности, контроль выполнения и соблюдения сроков).
➢ Выстроен стиль позиционирования предприятия и взаимодействия с внешней средой («ярко, модно, современно»):
• Налажена работа и взаимодействие на smm-площадках, выстроена система мониторинга и аналитики внешней среды для поиска и инициации информ-поводов, выработан новый стиль составления пресс-релизов и подачи в них материала, упорядочена схема и сроки ответов на внешние запросы.
➢ Построена работа по продвижению фильмов собственного производства компании. «Белка и Стрелка. Лунные приключения» (копий 1000+), «Дочь» (50+), Спасение (150+), документальные фильмы, авторская внимация и др:
• Разработка креативных идей, составление концепции продвижения, их воплощение,
• поиск партнеров (информационных и коммерческих), подготовка презентаций, ведение переговоров,
• бюджетирование и контроль бюджета,
• прямое взаимодействие с прокатчиками, телеканалами о покупке прав, ведение всей маркетинговой, рекламной и pr-компании,
• выбор каналов продвижения, изготовление промо-роликов и полиграфических материалов,
• организации закрытых показов. В т.ч. для 2,5 тыс. человек (включая приглашение вип-гостей, министров, партнеров компании), контроль за росписью мест в зале, ведение сопровождающей документации с подрядчиками.
• налажено участие фильмов в кинофестивалях и на кинорынках (в т.ч. «Кинотавр», Берлинский, Канн и пр.)
• контроль за росписью фильмов в кинотеатрах,
• проведение всероссийских промо-туров фильмов,
• достигнута договоренность о включении спец-показов «Белки и Стрелки» в культурную программу Олимпийских игр в Сочи,
• налажено оперативное взаимодействие с новыми СМИ по освещению фильмов компании.
• взаимодействие с департаментом рекламы г.Москвы по получению бесплатных рекламных площадей и подготовка сопроводительной документации.
➢ Подготовлена, проработана и успешно воплощена в жизнь программа празднования 100-летия киностудии
(Достигнуты договоренности с партнерами, подрядчиками и площадками, составлена смета всех мероприятий, отобраны режиссеры, художники, сценаристы и др. творческие участники проекта. Всего более 50 мероприятий, включая создание промо-фильма мероприятия).
*общая программа празднований 100-летия отдельным eхel-файлом.
➢ Принято участие в подготовке и проведении масштабной реорганизации предприятия путем присоединения к ОАО «Киностудия им. М. Горького» кинопредприятий НИКФИ, «Центр национального фильма», «Леннаучфильм», в т.ч:
- организация коллегий Министерства культуры на площадке предприятия (составление программы, согласование даты, логистика мероприятия, подготовка помещения и раздаточных материалов (написание и работа с дизайнерами и типографией), составление слайдовых презентаций, подготовка доклада генерального директора, pr-сопровождение);
- укрепление имиджа киностудии pr-публикациями и точечной работой с персоналиями (за время моей работы о студии перестали говорить и писать как о чем-то разваливающемся, теперь ее характеризуют исключительно как «динамично развивающееся предприятие»).