Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 9 января 1985

Смоленск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 3 месяца

Февраль 2014Май 2015
1 год 4 месяца
ООО "АльтерДом Рус"

Смоленск

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Ведение и поддержание текущей базы клиентов; Прием и обработка заявок на товар; Работа с первичной бухгалтерией; Консультирование клиентов по телефону; Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки; Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями; Контроль дебиторской задолженности; Взаимодействие с производством и складом готовой продукции, документооборот; Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг.
Декабрь 2012Ноябрь 2013
1 год
ООО "Хорошая плитка"

Смоленск

Менеджер по работе с клиентами
Оптовые продажи керамогранита и керамической плитки в Смоленске, Смоленской области, Белоруссии. Управление продажами: планирование, организация, мотивация и контроль деятельности менеджеров по розничным продажам( 4 человека) организация и контроль выполнения плановых показателей розничного магазина. Контроль поступления финансовых средств, работа с дебиторской задолженностью. Планирование финансового результата, выполнение плановых показателей и контроль затрат. Определение и поиск потенциальных покупателей. Формирование и расширение клиентской базы, взаимодействие с существующими клиентами. Прогноз продаж. Организация взаимодействия работы с отделом закупок.
Октябрь 2011Август 2012
11 месяцев
ЗАО "СУ-197"

Смоленск

Помощник руководителя
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей. Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков. Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений. Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.) Выполнения других поручений непосредственно руководителя. Систематизация входящей и исходящей документации; Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России); Прием и, распределение телефонных звонков (Мини-АТС); Составление приказов и их доведение до сотрудников; Встреча гостей; Подготовка к проведению переговоров; Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка); Планирование рабочего дня руководителя; Организация рабочего места руководителя;

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Контроль исполнения решений
Рекламации
Деловая переписка
Организация встреч
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Деловое общение
Internet
Электронная почта
1С: Торговля и склад
Активные продажи
Управление продажами
Управление персоналом

Высшее образование

2011
Социально культурный сервис и туризм, Специалист в сфере туризма

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения