Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 2 октября 1977

Не ищет работу

Троицк (Москва), готова к переезду (Смоленск), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий магазином / Региональный менеджер

80 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
У
Июнь 2016по настоящее время
9 лет 2 месяца

Россия, www.miratorg.ru

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
• Управление операционными и коммерческими процессами магазина площадью 2500 м2 (ассортимент до 3000 SKU); • Планирование и контроль расходования бюджета; • Управление персоналом (72 сотрудника): планирование, организация, мотивация, контроль работы. Подбор и обучение персонала; • Контроль выкладки товара согласно стандартам мерчендайзинга; • Анализ и планирование продаж, контроль сроков оборачиваемости и сроков годности товара. Заказ товара на основе аналитики; • Обеспечение оптимальной презентации и представленности продукции в ТЗ; • Проведение трейд-маркетинговых мероприятий на площадке магазина; • Подготовка и проведение инвентаризаций. Анализ результатов; • Прогнозирование выручки, трафика, контроль товарного наполнения, подбора сотрудников при подготовке к открытию новых магазинов. Результаты: • Обеспечен прирост продаж на 80% к предыдущему году; • Повышен трафик, увеличен средний чек за счет акцента на продажи более дорогого товара; • Минимизированы потери с 2% до 0,4%; • Снижена текучесть сотрудников с 6% до 0,8%; • Организована работа производства готовой продукции на площадке магазина, а также бургерной. Обеспечен рост продаж в общем разрезе продаж магазина; • Принято участие в открытии 3-х магазинов с «нуля»; • В рамках работы в компании организовано управление несколькими магазинами площадью от 400 м2 до 2500 м2 в разные периоды времени. Июнь 2016 — Октябрь 2016 Заместитель управляющего магазином
Январь 2007Июнь 2016
9 лет 6 месяцев

Калуга, www.ts-alliance.narod.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель финансового директора, Супервайзер отдела продаж
Компания – дистрибьютор продуктов питания и бытовой химии • Обеспечение своевременного составления расчетов, установленной отчетности и прочих документов о выполнении планов по финансовой деятельности, сбыту готовой продукции, материально-технического снабжения и работы транспорта. Январь 2007 — Июль 2014 Супервайзер отдела продаж • Развитие продаж продуктов питания (Kraft foods, Coca-Cola, Jacobs) на территории Смоленска и Брянска (клиенты: локальная и традиционная розница); • Управление персоналом (16 человек). Найм, обучение, организация работы выделенной команды. Проведение тренингов и обучение сотрудников; • Расширение клиентской базы, проведение переговоров с руководящими лицами сетевых структур. Координация работы с дистрибьютором и производителем; • Проведение переговоров с производителями и развитие контрактов. • Увеличение представленности ассортимента в торговых точках, разработка планограмм; • Разработка промо-мероприятий, а также листинг и сбыт новинок; • Аналитика и предоставление своевременной отчётности. Результаты: • Направление продаж продуктов питания развито с «нуля»; • Портфель клиентов развит с 2-х до 170-ти; • Сеть развита до более чем 6000 торговых точек; • Обеспечено достижение целевых финансовых показателей. Февраль 2010 — Январь 2012 Руководитель отдела продаж продукции Арнест • Управление продажами ассортимента бытовой химии и косметики (для взрослых и детей); • Координация и контроль работы персонала; • Выполнение целевых планов по продажам; • Расширение клиентской базы, проведение переговоров с ключевыми клиентами; • Увеличение представленности ассортимента в торговых точках. Июль 2007 — Февраль 2008 КАМ по продукции Schwarzkopf&Henkel • Исследование рынка и определение потенциальных стратегических клиентов; • Развитие продаж ассортимента бытовой химии (уход за волосами, краски для волос, крема и т.д.); • Формирование коммерческих предложений, проведение первичной презентации и последующие встречи, заключение договоров с клиентами; • Разработка ценовой политики, решение вопросов о скидках или особых условиях для партнеров; • Контроль процесса и сроков доставки товара. Январь 2007 — Июнь 2007 Торговый представитель по продукции Schwarzkopf&Henkel

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
1С: CRM ПРОФ
Управление продажами
Ведение переговоров
Управление персоналом
Планирование продаж
Развитие продаж
Клиент-ориентированный сервис
Трейд-маркетинг
Управление бюджетом
Мерчендайзинг

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• Успешный многолетний опыт управления розничными магазинами, включая развитие магазинов «с нуля»; • Уверенные навыки аналитики продаж, управления ассортиментом, планирования объемов заказа товара на основе ключевых факторов реализации; • Уверенные навыки управления персоналом, включающие развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде; • Знание разрешительной и регламентирующей документации розничной торговли; • Способность значительно повысить продуктивность подотчетной розницы, понимание принципов работы успешного торгового подразделения; • Отличные коммуникационные и презентационные навыки; • Сильные предпринимательские, аналитические и коммерческие навыки, высокая степень ответственности и вовлеченности в работу.

Неоконченное высшее образование

2022
Арзамасский филиал Российского университета Кооперации
Факультет менеджмента

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
Управление персоналом
Мираторг
2018
Основы продаж
Вектор
2018
Мерчендайзинг как двигатель продаж
Мираторг

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения