Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 60 лет, родилась 7 июня 1965

Смоленск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель проектов, Руководитель отдела маркетинга и клиентской службы

80 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год 7 месяцев

Июнь 2016по настоящее время
9 лет 3 месяца
ООО LEOMAX

Россия, www.leomax.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга, Бизнес-аналитик
Аналитика продаж и клиентской БД Сегментирование клиентов для повышения конверсии активных и пассивных продаж (CRM) Разработка маркетинговых кампаний, бюджетирование Планирование продаж Исследование бизнес-процессов компании, Разработка Технических требований для их автоматизации. Проектная работа: Разработка плана-графика проекта Взаимодействие с IT специалистами при внедрении разработок Тестирование разработок и запуск в эксплуатацию.
Апрель 2014Май 2016
2 года 2 месяца
ЗАО "Саймонс Трейдинг" (Розничная сеть магазинов «РАНДЕВУ»)

Москва, rendez-vous.ru

Розничная торговля... Показать еще

Аналитик CRM проектов
Бюджетирование. Прогнозирование продаж. Оценка доходности. Планирование. Финансовое моделирование. Аналитика клиентской БД, (сегментирование, оценка эффективности, планирование маркетинговой активностей) Ведение проектов по комплексной автоматизации бизнес-процессов , персонализации, Разработка концепции Программы лояльности - под ключ (Юридическая, финансовая, проектная части), подготовка материалов для защиты и запуска проекта (концепт, этапы, ресурсы). Разработка ТЗ для программирования бизнес процессов и отчетности на базе 1С.
Сентябрь 2012Апрель 2014
1 год 8 месяцев
OOO "Приват Трейд" (Интернет магазин KUPIVIP)

Москва, kupivip.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер CRM проектов
Бюджетирование. Прогнозирование продаж. Оценка доходности. Планирование. Финансовое моделирование. Аналитика клиентской БД, (сегментирование, оценка эффективности, планирование маркетинговой активностей) Ведение проектов по комплексной автоматизации бизнес-процессов , персонализации, нотификации с учетом специфики E-commerce, Разработка концепции Программы лояльности - под ключ (Юридическая, финансовая, проектная части), подготовка материалов для защиты и запуска проекта. Разработка новых инструментариев на технической платформе сайта для автоматизации маркетинговых кампаний.
Сентябрь 2008Декабрь 2012
4 года 4 месяца
ООО "М.Видео Менеджмент"

Москва, mvideo.ru

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий аналитик программ лояльности
Подготовка аналитической отчетности по программе лояльности М.Видео-БОНУС в Microstrategy, построение финансовых моделей акций, оценка финансовых результатов программы лояльности в финансовых результатах сети, моделирование промо акций по бонусной программы (механика, обеспечение технической реализации), подготовка технических заданий, для IT подразделения по автоматизации процессов технической поддержки акции в магазинах, интегрирование IT систем с точки зрения бизнеса (взаимодействие и работа кассовой программы с системой лояльности Siebel и SAP). Организация работы CRM направления: постановка целей и задач, формирование критериев сегментов на основании аналитики продаж, сегментирование клиентской базы по критериям, разработка акций для разных сегментов, оценка эффективности, создание клубных программ. Подготовка и организация коммуникаций с клиентами, работа с Подрядчиками по организации информационных рассылок всех типов для клиентов (акции, поздравления, информационные рассылки и пр.). Подготовка брифов (творческих заданий) для креативных агентств по разработке макетов, роликов и др. видов коммуникаций для планируемых акций. Подготовка промо-плана по акциям для участников программы лояльности. Проведение маркетинговых мероприятий по исследованию потребительской и клиентской удовлетворенности. Обеспечение сервисного обслуживания клиентов, организация и обслуживание всех видов обратной связи аналитика клиентских обращений, подготовка предложений по устранению жалоб и претензий. Подготовка технических заданий на разработку сайтов, новых разделов, сервисных приложений для клиентов, подготовка технических заданий по ре-дизайну сайта программы лояльности. Организация и контроль взаимодействия всех подразделений компаний при внедрении проектов.
Декабрь 2010Сентябрь 2012
1 год 10 месяцев
ЗАО "Топливная Процессинговая Компания"

Москва, oilpc.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проектов
Проведение бизнес-анализа, формализации, консолидации и согласования требований бизнес-пользователей к проектам; Управление проектами по внедрению и развитию бизнес-систем (основное направление - обслуживание карт лояльности на АЗС); Согласование технических заданий на разработку нового функционала с бизнес-подразделениями и внешними поставщиками IT-решений; Организация процессов тестирования, внедрения и приемки нового функционала IT-систем и их верификация на соответствие требованиям; Ведение проектной документации; Участие в сопровождении процедур по управлению IT-проектами; Взаимодействие с внешними поставщиками, разработчиками и службами сопровождения по IT-проектам.
Январь 2008Сентябрь 2008
9 месяцев
ЗАО "Русский Уикэнд Сервис"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель Департамента оперативного маркетинга
Организация работы службы: планирование деятельности департамента, постановка задач, контроль, взаимодействие с подразделениями Компании, разработка бюджета программ, оценка эффективности проводимых мероприятий, оперативное реагирование на снижение загрузки в отелях (разработка спецпредложений и акций), разработка системы лояльности для всей сети отелей. Сегментирование клиентской базы, формирование лояльности брэнду, организация мероприятий по развитию эмоциональной лояльности. Продвижение пакетных программ и новых объектов сети (отелей). Подготовка технического задания на разработку специализированного CRM-приложения по ведению клиентской базы, учету и аналитика всех проводимых мероприятий. Проведение маркетинговых мероприятий по исследованию потребительской и клиентской удовлетворенности. Обеспечение сервисного обслуживания клиентов, организация и обслуживание всех видов обратной связи аналитика клиентских обращений, подготовка предложений по устранению жалоб и претензий. Подготовка технических заданий на разработку сайтов торговых марок и корпоративного сайта компании.
Май 2005Январь 2008
2 года 9 месяцев
ООО Торговый дом "Роллтон"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Руководитель отдела по работе с потребителями
Организация работы службы: планирование, постановка задач, контроль, взаимодействие с подразделениями Компании, разработка бюджета программ, оценка эффективности проводимых мероприятий Сегментирование клиентской базы, разработка программ лояльности, клубных программ, формирование сети агентов влияния, формирование лояльности брэнду, организация мероприятий по развитию эмоциональной лояльности. Подготовка технического задания на разработку специализированного CRM-приложения по ведению клиентской базы, учету и аналитика всех проводимых мероприятий. Проведение маркетинговых мероприятий по исследованию потребительской и клиентской удовлетворенности. Обеспечение сервисного обслуживания клиентов, организация и обслуживание всех видов обратной связи (Горячая линия, Интернет, директ-мэйл), аналитика клиентских обращений. Подготовка технических заданий на разработку сайтов торговых марок и корпоративного сайта компании. АВС Анализ клиентской базы –разработка специальных предложений и проектов для каждой группы. Подготовка аналитических отчетов по итогам работы, расчет рентабельности программы. Разработка стратегии развития поведенческой лояльности.
Октябрь 2001Май 2005
3 года 8 месяцев
ЗАО ТПК "Феликс"

Москва, felix.ru

Розничная торговля... Показать еще

Зам. начальника информационно-аналитического отдела
Организация работы службы: планирование, постановка задач, контроль, взаимодействие с подразделениями Компании. Ведение клиентской базы в CRM – Terrasoft. Организация работы блока CRM в системе ERP (Axapta). Внедрение блока. Организация и проведение программ лояльности для клиентов (B2B). А,В,С сегментирование клиентов, разработка комплексных программ лояльности по каждой категории клиентов. Обработка и анализ данных, подготовка предложений руководству Компании по улучшению качества обслуживания клиентов. Участие в создании и корректировке программ обучения клиентов. Участие в формировании кадровой политики. Разработка и внедрение мотивационных программ для клиентов. Участие в исследованиях конкурентной среды. Подготовка предложений по общеорганизационным вопросам работы Компании. Организация работы по обратной связи с клиентами Компании. Подготовка еженедельных статистических и аналитических отчетов. Проведение мероприятий по решению проблемных ситуаций и улучшению качества обслуживания. Контроль качества работы подразделений обеспечения и обслуживания. Подготовка и внедрение проекта анализа эффективности проводимого обучения посредством ежемесячного анкетирования
Июнь 2001Октябрь 2001
5 месяцев
ООО "Рефиком"

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Начальник методического отдела
Организация обучения сотрудников компании и клиентов, организация тренингов, подготовка методических материалов, проведение выездных конференций. Планирование работы направления.
Апрель 1999Июнь 2001
2 года 3 месяца
ОАО "РосЭК"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Зам. директора по обучению персонала
Организация обучения сотрудников компании и клиентов, организация тренингов, подготовка методических материалов, проведение выездных конференций. Планирование работы направления
Май 1996Апрель 1999
3 года
НГУ ООО «Москоу Менеджмент Инжениринг»

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Зам. директора по обучению персонала
Организация обучения сотрудников компании и клиентов, организация тренингов, подготовка методических материалов, проведение выездных конференций. Планирование работы направления.
Февраль 1995Май 1996
1 год 4 месяца
ООО "Тур-Знание"

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Генеральный директор
Организация обучения клиентов за рубежом, организация посещения международных выставок, подготовка методических материалов, проведение выездных конференций. Туроператорская деятельность, индивидуальный туризм. Планирование работы компании.
Февраль 1994Февраль 1995
1 год 1 месяц
ООО "Белл"

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер направления
Организация туров, организация посещения международных выставок.

Навыки

Уровни владения навыками
Программы лояльности
Управление проектами
Разработка маркетинговой стратегии
Oracle Siebel CRM
Бизнес-анализ
Разработка концепции
Разработка технических заданий
SAP ERP
MS Project
MS PowerPoint
Постановка задач разработчикам
MS Visio
Управление лояльностью потребителей
Оптимизация бизнес-процессов
Проектный менеджмент

Обо мне

Коммуникабельность, позитивность, оптимизм

Высшее образование

1988
Роботы и робототехнические системы, Автоматизация и комплексная механизация машиностроения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения