Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 9 сентября 1989

Смоленск, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела сервиса

50 000  на руки

Специализации:
  • Мастер-приемщик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 4 года 5 месяцев

Январь 2014Ноябрь 2015
1 год 11 месяцев
ООО "Леон" официальный дилер Peugeot

Смоленск, contact-peugeot.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель отдела сервиса
1. Планирование (ежемесячное, ежеквартальное) и анализ работы СТО. 2. Поддержание необходимого запаса запасных частей и расходных материалов 3. Обеспечение исполнения подчиненными действующих на СТО приказов, инструкций, распоряжений и мероприятий, утвержденных директором. 4. Разработка проектов цен на товары, а также тарифов на услуги, предоставляемые предприятием. 5. Стандартизация работы СТО согласно дилерским параметрам. 6. Незамедлительное рассмотрение претензий клиентов на работы СТО, принимать все возможные меры для недопущения и устранения конфликтной ситуации. 7. Замещение при необходимости следующих должностей: -мастер по приемки автомобилей на СТО; -мастер производственного участка СТО; -менеджер по закупке запасных частей.
Июль 2013Январь 2014
7 месяцев

Москва, vtb-leasing.com

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
1. Привлечение потенциальных клиентов к работе с компанией. 2. Ведение и расширение личной клиентской базы. 3. Оформление сделок по передаче в лизинг автотранспорта. 5. Ведение документооборота сделки и выдачи предмета лизинга. 4. Передача автотранспорта лизингополучателю. 5. Работа с дебиторской задолженностью.
Июнь 2011Май 2013
2 года
ООО"Корпорация Скарлет" официальный дилер Nissan

Смоленск

Автомобильный бизнес... Показать еще

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
1. Привлечение потенциальных клиентов к работе с компанией. 2. Участие в выставках, форумах. 3. Участие в закупках на ЕТП. 4. Проведение презентации продукта клиенту. 5. Ведение документооборота сделки. 6. Подготовка для отдела маркетинга информации о степени удовлетворенности клиентов товаром. 7. Планирование объемов продаж на будущие периоды.

Навыки

Уровни владения навыками
Контроль исполнения решений
Урегулирование конфликтов
Стрессоустойчивость
Мобильность
Водительское удостоверение категории B
MS Office
1С: Торговля и склад
Документооборот
Организационные навыки
Амбициозность
Активные продажи
Работа в команде

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2011
Автосервис, Дипломированный специалист автосервиса

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения