Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 26 июля 1976

Смоленск, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель учреждения (предприятия), отдела

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 10 месяцев

Май 2016по настоящее время
9 лет 5 месяцев
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 31" города Смоленска

Смоленск

Образовательные учреждения... Показать еще

Экономист (контрактный управляющий)
1. Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации. 2. Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности бюджетной организации. 3. Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам. 4. Разработка мероприятий по обеспечению режима экономии. 5. Проведение тарификации работников бюджетной организации. 6. Текущее и перспективное планирование финансовой деятельности бюджетной организации. 7. Планирование бюджета. 8. Отражение в бюджетном учете операций по санкционированию бюджетных расходов. 9. Ведение учета сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований. 10. Отслеживание расходования бюджетных средств. 11. Проведение финансово-экономического анализа, учет и оптимизация хозяйственной и экономической деятельности. 12. Ведение переписки с вышестоящей организацией, администрацией, финансовым органом. 13. Формирование структуры цены, определение цен на предоставление услуг. 14. Оформление материалов для заключения договоров, осуществление контроля за сроками выполнения договорных обязательств. 15. Осуществление контроля за исполнением обязательств по договорам, формирование актов выполненных работ. 16. Организация и проведения закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" : 16.1 Разработка плана закупок и осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок. 16.2 Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений. 16.3 Разработка плана-графика. 16.4 Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график. 16.5 Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений. 16.6 Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта. 16.7 Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок. 16.8 Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов. 16.9 Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами. 16.10. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов. 16.11. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 16.12. Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы. 16.13. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 16.14. При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами. 16.15. Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей. 16.16. Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 17. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. 18. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Декабрь 2010Декабрь 2015
5 лет 1 месяц
ФКП образовательное учреждение №77

Смоленская область

Образовательные учреждения... Показать еще

директор
Осуществлял руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения. Обеспечивал системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения. Обеспечивал реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований. Формировал контингенты обучающихся, обеспечивал охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников образовательного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Определял стратегию, цели и задачи развития образовательного учреждения, принимал решения о программном планировании его работы, участии образовательного учреждения в различных программах и проектах, обеспечивал соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении. Обеспечивал объективность оценки качества образования обучающихся в образовательном учреждении. Совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществлял разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательного учреждения, образовательной программы образовательного учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения. Создавал условия для внедрения инноваций, обеспечивал формирование и реализацию инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования. В пределах своих полномочий распоряжался бюджетными средствами, обеспечивал результативность и эффективность их использования. В пределах установленных средств формировал фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую части. Утверждал структуру и штатное расписание образовательного учреждения. Решал кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения. Осуществлял подбор и расстановку кадров. Создавал условия для непрерывного повышения квалификации работников. Обеспечивал установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников), выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. Принимал меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда. Принимал меры по обеспечению образовательного учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивал формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в образовательном учреждении. Организовывал и координировал реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в образовательном учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда. Создавал условия, обеспечивающие участие работников в управлении образовательным учреждением. Принимал локальные нормативные акты образовательного учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников. Обеспечивал эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями, общественностью. Представлял образовательное учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях. Содействовал деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных организаций. Обеспечивал учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств. Обеспечивал представление Учредителю образовательного учреждения ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности образовательного учреждения в целом. Выполнял правила по охране труда и пожарной безопасности.
Апрель 2005Декабрь 2010
5 лет 9 месяцев
ГОУ Профессиональное училище №77

Смоленская область

Образовательные учреждения... Показать еще

Мастер производственного обучения
Планировал и проводл уроки производственного обучения, учебно – производственные работы в соответствии с учебными планами и программами, обеспечивая их выполнение.
Сентябрь 2004Апрель 2005
8 месяцев
ГОУ Профессиональное училище №39

Смоленская область

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель
Проводил обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам включая информационные, цифровые образовательные ресурсы.
Январь 1998Август 2004
6 лет 8 месяцев
Кафе-бар "Старый Мост"

Смоленская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий директор
Осуществлял руководство деятельностью кафе, направленной на обеспечение высокого качества приготовления пищи и обслуживания потребителей. Обеспечивал своевременные поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья согласно заявкам. Проверял наличие сопроводительных документов на поступающие товары, сертификаты соответствия государственной системе сертификации, удостоверения качества. Утверждал меню и прейскуранты алкогольных напитков. Проводил работу по совершенствованию организации производства, внедрению новых технологий приготовления пищи, прогрессивных форм обслуживания потребителей. Рассматривал предложения относительно дополнительных видов услуг и расширения ассортимента блюд и напитков, разработки новых, фирменных видов продукции. Контролировал соблюдение надлежащего уровня обслуживания потребителей, правил работы предприятий общественного питания, установленного порядка расчетов с потребителями и информирование их о розничных ценах. Организовывал контроль за технологией и качеством приготовления пищи, оформлением блюд на должном уровне. Организовывал работу по оформлению залов, по подготовке рекламы и информации для потребителей, обеспечивал изготовление их на высоком художественном уровне, утверждал музыкальную программу. Рассматривал жалобы потребителей, определял их обоснованность и принимал меры по устранению нарушений и недостатков в работе. Решал вопросы рационального использования площадей и обеспечения предприятия технологическим оборудованием и холодильным оборудованием, посудой, мебелью, инвентарем в соответствии с существующими нормативами и в соответствии с требованиями охраны труда и здоровья, защиты окружающей среды, противопожарной защиты, санитарных правил. Обеспечивал работников форменной и специальной одеждой, которая соответствует санитарным и эстетическим требованиям. Осуществлял контроль за исполнением работниками правил эксплуатации торгово-технологического оборудования и холодильного оборудования, посуды, мебели и т.д. Организовывал проведение работы по аттестации работников и рационализации рабочих мест. Контролировал обеспечение санитарного состояния производственных и складских помещений, залов в соответствии с требованиями санитарных норм и правил. Контролировал соблюдение работниками правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Создавал условия для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, денег в кассе, технологического оборудования, мебели, посуды и других материальных ценностей, находящихся на предприятии. Контролировал и вел учетную, статистическую и другую установленную отчетность, контролировал составление и своевременное представление работниками соответствующей отчетности. Контролировал соблюдение работниками предприятия правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены; своевременное прохождение ими в установленном порядке медицинского освидетельствования. Взаимодействовал с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, торг инспекция, администрация города).
Август 1995Январь 1998
2 года 6 месяцев
ООО "Инвестор-Плюс"

Смоленск

Автомобильный бизнес... Показать еще

техник-механик по обслуживанию автомобилей
Обеспечивал правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание автопарка. Осуществлял технический надзор за состоянием и ремонтом автомобилей. Руководил работниками предприятия, осуществляющими ремонт автомобилей и поддержание их в работоспособном состоянии.

Навыки

Уровни владения навыками
Административно-хозяйственная деятельность
Взаимодействие с контрольными органами
Кадровое делопроизводство
Системное мышление
Общая психология
Кадровая политика
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Кадровое планирование
Мотивация
Ведение переговоров
Административное управление
Деловая переписка
Управление персоналом
Организаторские навыки
Взаимодействие с разрешительными органами
Подбор персонала
Заключение договоров
Деловое общение
Работа в команде
Руководство коллективом

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Правильное и грамотное ведение документооборота, культура речи, умение вести переговоры и находить компромиссные решения, анализ и обобщение полученной информации, а также дальнейшее прогнозирование результата, серьезный и ответственный подход к решению поставленных задач, активность в работе, владею нормами делового общения, уверенный пользователь современной оргтехникой, легко адаптируюсь к новым условиям труда. Водительское удостоверение категории «В», «С», водительский стаж с 1992 года.

Высшее образование

2016
АНО ДПО "УЦ "Проф-Стандарт"
повышение квалификации, Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
2014
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
повышение квалификации, контрактная система в сфере закупок товаров,работ,услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
2008
НОУ ВПО "Московский психолого-социальный институт"
Финансы и кредит, Финансовый менеджмент(экономист)
2002
Московский колледж градостроительства и предпринимательства
Экономика, Экономика, бухгалтерский учет и контроль (бухгалтер)
1995
Рославльский сельскохозяйственный колледж
Механизация, Техник-механик

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

ФранцузскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения