Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 15 апреля 1982

Не ищет работу

Ярцево, готова к переезду (Смоленск), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий бухгалтер, бухгалтер на дому, помощник руководителя, менеджер

80 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 11 месяцев

Ноябрь 2019по настоящее время
5 лет 9 месяцев
ООО "ЯМЗ"

Ярцево

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Ведущий бухгалтер
Учет поступления оборудования и основных средств, нематериальных активов, ввод в эксплуатацию, списание нематериальных активов и основных средств, начисление амортизации, учет производства литой заготовки, реализация услуг, расчеты с поставщиками, отчеты в налоговые органы и органы статистики, участие в инвентаризации, МСФО основных средств и нематериальных активов, поступление услуг.
Сентябрь 2017Октябрь 2019
2 года 2 месяца
ГУП ЛПЗ г.Москвы

Ярцево

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Ведущий бухгалтер
Учёт основных средств, реализация услуг, производство, начисление резервов задолженности.
Июнь 2015Май 2017
2 года

Смоленск

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист-бухгалтер
Учет материалов (в том числе ГСМ и спецодежды), основных средств. Инвентаризация ТМЦ и основных средств. Услуги. Контроль за правильностью оформления всех первичных документов. Работа с договорами. Банк. Расчеты с поставщиками. Отчеты в органы статистики. Учет затрат. Начисление заработной платы. Кадровый учет. Делопроизводство. Выполнение поручений главного бухгалтера.
Август 2012Август 2014
2 года 1 месяц
СОИР, ООО

Москва

бухгалтер
01,10.20.26, 44.60,62.71.76.50.51.52,55. Общая система налогообложения. Учет затрат, общехозяйственных расходов, расходов на продажу, ежемесячное закрытие затрат в учете. Учет товарно-материальных ценностей и основных средств.Обработка входящих первичных документов по приходу, расходу и списанию товарно-материальных ценностей и основных средств. Ведение операций по учету основных средств, материально-производственных запасов: принятие к учету, модернизация, перемещение, сдача в аренду, реализация, списание основных средств, списание материалов по каждому материально-ответственному лицу и прочие операции, связанные с учетом основных средств. материально-производственных запасов. Отражение начисления амортизации основных средств, спец. одежды, расходов по основным средствам, по материалам на счетах учета затрат. Формирование, предоставление отчетов по учету основных средств, товарно-материальных ценностей по приказу руководства компании.Проведение инвентаризации ОС и ТМЦ, работа с материально -ответственными лицами. Подготовка всех документов по инвентаризации. Ведение расчетов с поставщиками, покупателями: сверка расчетов, формирование актов сверок, контроль дебиторской, кредиторской задолженности , составление реестра дебиторской и кредиторской задолженности. Обработка и отражение документов по услугам (ремонт, тех.обслуживание, аренда, охрана и др. ). Контроль за правильностью составления и своевременным предоставлением всех первичных документов (актов выполненных работ, счет-фактур и т.д.) от поставщиков . Формирование книги продаж и книги покупок. Выставление счетов на оплату, оформление актов выполненных работ в соответствии с договорами, счет-фактур покупателям и контроль за своевременным возвращением документов. Прием от покупателей и подотчетных лиц денежных средств. Получение денежных средств по чеку в банке.Выдача денежных средств подотчетным лицам, выдача заработной платы. Оформление приходных и расходных ордеров., кассовых чеков, кассовой книги. Контроль за правильностью оформления всей документации по кассе. Инкассация денежных средств. Участие в инвентаризации денежных средств и оформление документации по инвентаризации денежных средств. Контроль за правильным оформлением и за своевременным предоставлением авансовых отчетов. Проверка авансовых отчетов. Оформление авансовых отчетов. Учет всех операций в 1с. Работа с ККМ. Постановка на учет и снятие с учета кассовых аппаратов, замена ЭКЛЗ. Регистрация журналов кассира-операциониста, контроль за правильностью оформления журнала кассира- операциониста. Работа с банк-клиентом.Оплата счетов, формирование платежных поручений, выгрузка платежных поручений, открытие паспортов сделки, валютные платежи. Перечисление заработной платы на карточные счета сотрудников, оплата налогов. Учет банковских операций в 1С. Составление отчета о движении денежных средств , включая прогноз движения денежных средств.Подготовка прогноза платежей поставщикам. Формирование заявок на оплату. Взаимодействие с банками. Оформление документов для открытия банковских счетов. Оформление доверенностей на сотрудников организации. Работа с договорами, выполнение поручений главного бухгалтера: поездки в налоговую, банк, фонды, участие в закрытии квартала. Подготовка документов по требованиям налоговых органов, по требованию аудиторов.
Декабрь 2010Апрель 2012
1 год 5 месяцев
Уралочка (неофициально)

Смоленская область

Розничная торговля... Показать еще

бухгалтер
Учет затрат, общехозяйственных расходов, расходов на продажу. Ведение управленческого учета. Учет товарно-материальных ценностей и основных средств. Обработка входящих первичных документов по приходу, расходу и списанию товарно-материальных ценностей и основных средств. Ведение операций по учету основных средств, материально-производственных запасов: принятие к учету, модернизация, перемещение, сдача в аренду, реализация, списание основных средств, списание материалов по каждому материально-ответственному лицу и прочие операции, связанные с учетом основных средств. материально-производственных запасов. Отражение начисления амортизации основных средств, спец. одежды, расходов по основным средствам, по материалам на счетах учета затрат. Формирование, предоставление отчетов по учету основных средств, товарно-материальных ценностей по приказу руководства компании.Проведение инвентаризации ОС и ТМЦ, работа с материально -ответственными лицами. Подготовка всех документов по инвентаризации. Учет движения товара в 1с. Проверка всех документов по движению товара. Ведение складского учета товара. Оприходование, перемещение, списание товара на складах. Контроль за остатками товара на складах. Контроль за себестоимостью товара, контроль за наценкой на товар, контроль за розничными ценами. Проведение инвентаризации товара, документальное оформление инвентаризации. Формирование и предоставление отчетов по движению товара по приказу руководства. Ведение расчетов с поставщиками, покупателями: сверка расчетов, формирование актов сверок, контроль дебиторской, кредиторской задолженности , составление реестра дебиторской и кредиторской задолженности. Обработка и отражение документов по услугам (ремонт, тех.обслуживание, аренда, охрана и др. ). Контроль за правильностью составления и своевременным предоставлением всех первичных документов (актов выполненных работ, счет-фактур и т.д.) от поставщиков . Формирование книги продаж и книги покупок. Выставление счетов на оплату, оформление актов выполненных работ в соответствии с договорами, счет-фактур покупателям и контроль за своевременным возвращением документов. Прием от покупателей и подотчетных лиц денежных средств. Получение денежных средств по чеку в банке.Выдача денежных средств подотчетным лицам, выдача заработной платы. Оформление приходных и расходных ордеров., кассовых чеков, кассовой книги. Контроль за правильностью оформления всей документации по кассе. Инкассация денежных средств. Участие в инвентаризации денежных средств и оформление документации по инвентаризации денежных средств. Контроль за правильным оформлением и за своевременным предоставлением авансовых отчетов. Проверка авансовых отчетов. Оформление авансовых отчетов. Учет всех операций в 1с. Работа с ККМ. Постановка на учет и снятие с учета кассовых аппаратов, замена ЭКЛЗ. Регистрация журналов кассира-операциониста, контроль за правильностью оформления журнала кассира- операциониста. Работа с банк-клиентом.Оплата счетов, формирование платежных поручений, выгрузка платежных поручений, открытие паспортов сделки, валютные платежи. Перечисление заработной платы на карточные счета сотрудников, оплата налогов. Учет банковских операций в 1С. Составление отчета о движении денежных средств , включая прогноз движения денежных средств. Подготовка прогноза платежей поставщикам. Формирование заявок на оплату. Взаимодействие с банками. Оформление документов для открытия банковских счетов. Оформление доверенностей на сотрудников организации. Работа с договорами, выполнение поручений главного бухгалтера: поездки в налоговую, банк, фонды. Подготовка документов по требованиям налоговых органов, по требованию аудиторов. Оформление и сдача декларации по алкогольной продукции. Начисление заработной платы. Начисление налогов от заработной платы. Ведение кадрового учета. Участие в подготовке и сдаче баланса.
Январь 2006Июнь 2010
4 года 6 месяцев
оооуспех-2

Смоленская область

Розничная торговля... Показать еще

бухгалтер
Учет движения товара в 1с. Проверка всех документов по движению товара. Ведение складского учета товара. Оприходование, перемещение, списание товара на складах. Контроль за остатками товара на складах. Контроль за себестоимостью товара, контроль за наценкой на товар, контроль за розничными ценами. Проведение инвентаризации товара, документальное оформление инвентаризации. Формирование и предоставление отчетов по движению товара по приказу руководства. Прием выручки от продажи товара. Работа с ККМ. Постановка на учет и снятие с учета кассовых аппаратов, замена ЭКЛЗ. Регистрация журналов кассира-операциониста, контроль за правильностью оформления журнала кассира- операциониста. Ведение расчетов с поставщиками: сверка расчетов, формирование актов сверок, контроль кредиторской задолженности , составление реестра кредиторской задолженности. Выполнение поручений главного бухгалтера: поездки в налоговую, банк, фонды. Подготовка документов по требованиям налоговых органов, по требованию аудиторов. Оформление и сдача декларации по алкогольной продукции.
Январь 2002Декабрь 2005
4 года
ооо люкс-310

Смоленская область

бухгалтер-кассир
Прием от покупателей и подотчетных лиц денежных средств . Получение по чеку денежных средств в банке. Выдача денежных средств подотчетным лицам, выдача заработной платы. Оформление приходных и расходных ордеров, кассовых чеков, кассовой книги. Контроль за правильностью оформления всей документации по кассе. Подготовка и сдача денежных средств в банк. Контроль за правильным оформлением и своевременным предоставлением авансовых отчетов. Проверка авансовых отчетов. Учет всех операций в 1с. Работа с ККМ . Постановка на учет и снятие с учета ККТ ,замена ЭКЛЗ. Регистрация журнала кассира-операциониста , контроль за правильностью их оформления. Оплата счетов, формирование платежных поручений, передача платежных поручений в банк. Оформление доверенностей на сотрудников организации.Выполнение поручений главногобухгалтера:поездки в банк,налоговую,фонды.Начисление заработной платы, начисление налогов от заработной платы. Ведение кадрового учета . Учет всех затрат предприятия. Ведение управленческого учета. Ведение расчетов с поставщиками: сверка расчетов, формирование актов сверки, контроль кредиторской задолжности. Обработка и отражение документов по услугам. Контроль за правильностью составления и своевременным предоставлением всех первичных документов.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Склад
Складской Учет
Расчет затрат
Учет ТМЦ
Участок "Банк-Клиент"
Работа с ТМЦ
ТМЦ
Авансовые отчеты
1С: Предприятие 8
Кассовые операции
Основные средства
Первичная документация
Банк-клиент
Консультант плюс
1С: Бухгалтерия и склад
Участок "Касса"
реализация товаров и услуг
1С: Торговля
1С: Документооборот
MS Outlook
Управление персоналом
Расчет заработной платы
Акты сверок
Платежные поручения
Кадровое делопроизводство
Работа с поставщиками
1С: Торговля и склад
Учет затрат
Пользователь ПК
Учет материалов

Обо мне

Знание 1С ERP, 1с предприятие 8.2, 8.3,1с УПП, Банк-клиент, Word, Excel. Гарант, Консультант.

Высшее образование

2025
Московский международный университет
Экономика. Магистратура дистанционное обучение, Цифровая экономика и управление финансами
2023
Московский международный университет
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2007
московский государственный индустриальный университет
юриспруденция, Трудовое право

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
курсы бухгалтера
центр занятости

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа