Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 48 лет, родился 21 мая 1977
Не ищет работу
Смоленск, готов к переезду (Москва), готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель АХО
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Июль 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель директора по хозяйственным вопросам
• Организация материально-технического и хозяйственного обеспечения вверенных объектов. Зона ответственности – гостиничный комплекс, ресторан, гостевой дом;
• Исполнение обязанностей заместителя директора ЧОП "Гарант-К";
• Работа на собственной кузнице;
• Функциональное планирование и управление командой сотрудников. Распределение задач. Кадровое планирование и администрирование;
• Составление графиков работы. Ведение табелей учета рабочего времени. Подготовка данных для расчета заработной платы;
• Ведение кадрового делопроизводства по вверенным объектам. Формирование личных дел сотрудников. Составление ЛНА, должностных инструкций и различных положений;
• Обеспечение своевременной закупки расходных материалов, комплектующих и оборудования. Предоставление технических данных для инициации и проведения тендерных процедур;
• Документальное обеспечение деятельности. Контроль своевременного подписания и пролонгации договоров;
• Сопровождение процедур приёма вновь построенных или реконструируемых торговых павильонов;
• Заключение договоров и контрактов с различными организациями на поставку товаров, оказание хозяйственных услуг;
• Контроль выполнения правил противопожарной и технической безопасности;
• Регулярный аудит внутренней и прилегающей территории. Надзор за санитарно-техническим состоянием.
Апрель 2011 — Июль 2017
6 лет 4 месяца
Смоленск
Государственные организации... Показать еще
Заместитель генерального директора по АХЧ
• Общее руководство и организация работы структурных подразделений организации: 2 жилых здания (9 и 3 этажей), столовые (300 посадочных мест), собственный парк (11 единиц техники), 2 продовольственных склада, общей площадью около 200 кв.м., собственное подсобное хозяйство (40 голов);
• Разработка мероприятий, направленных на повышение трудовой мотивации сотрудников;
• Управление дисциплиной труда. Ведение кадровой работы в полном объеме. Общий штат сотрудников около 500 человек;
• Формирование закупочной политики. Контроль цен на закупку товаров и расходных материалов;
• Инициация и проведение тендерных процедур согласно 223 и 44 ФЗ;
• Обеспечение оперативного устранения неисправностей в работе оборудования. Проведение текущего и срочного ремонта офисных и технических помещений;
• Составление и передача в бухгалтерию ежемесячных отчётов о движении мебели. Составление Актов на списание;
• Поддержка эффективной коммуникации с административными, общественными и коммерческими организациями города;
• Взаимодействие с контролирующими, эксплуатационными и подрядными организациями. Прямая работа с надзорными и правоохранительным органами.
Личная эффективность:
- Обеспечил переход организации на полноценное автономное существование
- Участвовал в реализации проекта по сохранению энергоэффективности. Разрабатывал и внедрял инструменты, направленные на снижение затрат на теплоэнергию
- Успешно реализовал проект по запуску собственного мебельного производства
- Реализовал проект по модернизации действующего объекта (ремонт)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
- Высокий уровень профессиональных компетенций
- Опыт операционного управления деятельностью самостоятельных структурных подразделений и бизнес-единиц
- Знание правил и норм по охране труда, пожарной безопасности
- Знание нормативных документов по эксплуатации зданий и сооружений
- Опыт функционального контроля и планирования деятельности сотрудников, общей численностью около 500 человек
- Опыт инициации и проведения тендерных процедур, ведения договорной и контрактной работы
- Опыт организации и проведения ремонтных работ
- Высокий уровень самоорганизации. Умение эффективно работать в режиме высокой интенсивности и большого количества задач
- Владение техникой сварки и кузнечным делом
Высшее образование
2005
Санкт-Петербургский институт экономики и управления, Смоленск
Экономический, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения